Главная » Статьи » Голос города

Выписка Егрюл Налоговая Якутск
выписка егрюл налоговая якутск

Заказать услугу :

Об услуге:

Пете для участия в тендере требовалось собрать документы, среди которых числилась выписка из Единого государственного реестра юридических лиц. До того Петя никогда не осуществлял сбор свидетельств, по этой причине направился к юристу, чтоб выяснить сведения, где и как можно приобрести выписку.

И юрист объяснил Пете, что выписку можно получить в налоговом управлении по месту нахождения юридического адреса Петиной компании. Для этого следует предъявить заявление, которое создаётся в свободной форме, но отражает информацию о том, кому заявка адресована - руководителю и налоговом ведомстве, данные о юр. лице, от которого подаётся заявление с написанием наименования, ИНН/КПП, ОГРН, юридического адреса, контактного телефона. Необходимо оплатить государственную пошлину, насчитывающую 200 рублей. Выписка подготавливается на протяжении 5 рабочих дней. Петя сможет взять ее лично или же почтовым сообщением. В основном срок действия выписки насчитывает 30 дней. При исходе данного срока, потребуется по новой просить выписку в налоговом ведомстве.

Узнав все необходимые данные, Петя оплатил государственную пошлину, написал заявление и подал его в налоговый орган. Спустя 7 дней выписка из ЕГРЮЛ была у Пети в распоряжении.

Подскажите пожалуйста, сейчас в свете майских изменений какую доверенность на получение выписки из ЕГРЮЛ нужно оформлять нотариальную или достаточно с печатью от юр. лица. Заранее благодарна.

Включена рейтинговая защита. (Что это? )

Ваш рейтинг: 0, Минимальный рейтинг: -100

На форумах Ykt.Ru общается множество разных людей. Как показывает статистика большая часть нарушений требования законодательства, особенно в форме откровенных оскорблений и случаев разжигания межнациональной розни, происходит в анонимном режиме. В связи с этим, темам, модераторами и ветеранами форума присваивается статус рейтинговой защиты, выделяемой значком R. Это означает, что в этой ветке не могут оставлять комментарии анонимные или вновь зарегистрированные пользователи. Минимальный рейтинг для участия этих темах в настоящее время установлен в 40. Для его получения достаточно к примеру создать один обсуждаемый топ или оставить 40 комментариев. На следующий день у пользователя уже будет необходимый для участия в R-темах рейтинг. Как показывает опыт, зарегистрированные пользователи следят за своей историей и не так бездумно бросаются оскорблениями, как часто случается у анонимов. Администрация форума за то, чтобы форум не скатывался в негатив и ругань, чтобы он был направлен на содержательное обсуждение. Уверены, что подавляющая часть пользователей нас в этом поддерживает.

Рейтинг пользователя рассчитывается по количеству созданных им топиков, сообщений и ответов к его топикам. Рейтинг носит информативный характер и будет учитываться при определении статуса пользователя, его доступа к некоторым обсуждениям и ряду других функций. Рейтинг пользователя ощутимо снижается при удалении его сообщений модератором. В каждом форуме, в котором включена рейтинговая защита, свой рейтинг пользователей, независимый от других форумов.

За что начисляются баллы?

Создание топика: +1 балл.

Ответ в чужом топике: +1 балл.

За каждый лайк вашего комментария или топика: +1 балл

Ответ уникального пользователя в вашем топике: +1 балл. Количество ответов от одного и того же пользователя в вашем топике не имеет значения, 1 ответ или 100 ответов дают автору +1 балл.

Подсчет баллов Количество баллов подсчитывается два раза в неделю, по понедельникам и четвергам. Для того чтобы учесть постмодерацию, подсчет производится в топиках, созданных не позднее чем за двое суток до подсчета. Напр. при подсчете 9 сентября в 03:00 берутся темы, созданные до 03:00 7 сентября, поэтому на странице статистики дата последнего подсчета всегда указана как правило на два дня раньше текущей даты. Подсчет баллов в отдельно взятом топике производится только один раз, т. е. при следующем подсчете количество ответов, появившихся в этом топике после последнего подсчета, не подсчитывается, соответственно баллы не начисляются.

Подсчет новой рейтинговой системы

Рейтинговая система на новом дизайне сайта рассчитывается не много иначе чем в старой версии форума (там отображает рейтинг за весь период времяпровождения на форуме), на новом же рейтинг ведется за активность в течении 30 дней, т.е. если вы написали сообщение 1 апреля (+1 к рейтингу) и не оставляли сообщений до 1 мая, то ваш рейтинг становиться нулевым. Новый подсчет рейтинга хорош тем, что старые баллы не подсчитываются, а так же чтобы в топе пользователей показывало активных форумчан на данное время.

За что вычитаются баллы?

Удаление модератором топика: -25 баллов.

Удаление модераторов сообщения: -25 баллов.

Вычитание происходит мгновенно.

При восстановлении сообщения или топика баллы не возвращаются.

Баллы вычитаются лишь у автора удаленного сообщения. У авторов сообщений, которые были ответами на удаляемое сообщение, рейтинг не уменьшается.

Если сообщение удалил сам автор, рейтинг не уменьшается.

Выписки из ЕГРЮЛ и ЕГРИП больше не понадобятся

ИА SakhaNews. Бумажные копии выписок из ЕГРЮЛ и ЕГРИП больше не понадобятся: чиновники смогут обходиться без них и учредительных документов предпринимателей и юрлиц при оказании им государственных услуг, используя систему межведомственного электронного взаимодействия, а также реестры ЕГРЮЛ и ЕГРИП.

Комиссия Правительства по законопроектной деятельности одобрила законопроект об исключении избыточных требований при оказании госуслуг. Документ предлагает отменить требование о предоставлении органам госвласти и местного самоуправления копий учредительных документов субъектов предпринимательской деятельности при предоставлении госууслуг.

Информация, содержащаяся в учредительных документах, отражается в Едином государственном реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ) и может быть получена через систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ). Кроме того, такая информация зачастую не включает в себя сведения, имеющие значение для предоставления государственных услуг или при осуществлении государственных функций, отмечают авторы документа.

Также законопроектом предлагается отменить требование о предоставлении выписок из ЕГРЮЛ и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) при оказании госуслуг и при осуществлении госфункций, так как указанные сведения имеются в распоряжении органов власти.

Услуг, для предоставления которых сейчас требуются выписки и учредительные документы, достаточно много. Среди них - получение разрешений на организацию розничных рынков и на проведение муниципальных лотерей, предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности. Результатом принятия проекта федерального закона должно стать уменьшение объема административных издержек субъектов предпринимательской деятельности.

Дата обновления: 21-05- 09:12 Время Якутское

Личный кабинет налогоплательщика

Личный кабинет налогоплательщика для юридического лица

Российские организации смогут узнавать о своих налоговых обязательствах через личный кабинет на сайте ФНС России (lk3.nalog.ru)

Чтобы получить доступ к личному кабинету организации, необходимо иметь квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи, выданный аккредитованным удостоверяющим центром. Для авторизации и доступа могут быть использованы ключи электронной подписи, выданные для представления налоговой и бухгалтерской отчетности по телекоммуникационным каналам связи.

Для получения доступа к сервису необходимо:

ШАГ 1

Установить на компьютер необходимое программное обеспечение, подключить носитель ключа электронной подписи (ЭП) руководителя или иного уполномоченного лица организации и выполнить проверку условий подключения к сервису.

Сертификат ключа подписи (СКП) и соответствующий ему ключ электронной подписи (ЭП) можно получить в любом удостоверяющем центре, аккредитованном в сети доверенных удостоверяющих центров ФНС России.

ШАГ 2

Пройти процедуру регистрации в Личном кабинете налогоплательщика юридического лица . Для этого на странице регистрации необходимо:

- ввести ОГРН

- ознакомиться с текстом Соглашения о подключении к сервису, а также подписать его ЭП

- указать адрес электронной почты.

ШАГ 3

Перейти по ссылке, отправленной на адрес электронной почты, указанный при регистрации.

Для работы с сервисом необходимо выбрать соответствующий раздел.

просматривать основные сведения из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ)

оформлять выписки из ЕГРЮЛ для своей организации.

Раздел Учет в налоговых органах позволяет:

- просматривать основные сведения из Единого государственного реестра налогоплательщиков (ЕГРН)

- оформлять выписки из ЕГРН для своей организации.

В разделе Расчеты с бюджетом можно выполнять следующие операции:

- получать информацию о состоянии расчётов с бюджетом

- составлять и отправлять в налоговый орган заявления о зачёте/возврате излишне уплаченных/взысканных сумм

- оформлять и отправлять в налоговый орган заявления на уточнение платежа

- получать справки о состоянии расчётов с бюджетом, об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате.

Раздел Электронный документооборот содержит информацию о направленных в налоговый орган заявлениях и полученных информационных услугах в виде справок, актов сверки и т.д.

Сервис находится на nalog.ru. При возникновении вопросов обратитесь за технической поддержкой к своему оператору электронного документооборота.

Организации могут общаться с инспекторами через личный кабинет

Организации в любом регионе могут завести личный кабинет на сайте Федеральной налоговой службы. Электронный сервис Личный кабинет налогоплательщика для юридического лица дает пользователям огромные преимущества:

Можно направлять:

- заявления об уточнении платежей

- сообщения об открытии и закрытии счетов в банке

- сообщения о постановке на учет и снятии с учета обособленных подразделений и т.д.

При помощи сервиса можно получать:

- выписки о своей организации из ЕГРЮЛ

- акты сверок

- справки о состоянии расчетов по налогам, сборам и др. документы.

Любая организация, у которой есть электронная подпись, может пройти регистрацию на сайте ФНС России по ссылке lk3.nalog.ru.

Чтобы получить доступ к личному кабинету, достаточно ввести некоторые данные организации – ОГРН, электронный адрес. Кроме того, понадобится заверить электронной подписью соглашение о доступе к кабинету.

Кроме того, сейчас можно предварительно записаться на прием в любое удобное для вас время. На сайте nalog.ruимеется сервис Онлайн запись на прием в инспекцию .

Организации будут управлять состоянием расчетов

с бюджетом через личный кабинет

Российские организации смогут узнавать о своих налоговых обязательствах через личный кабинет на сайте ФНС России (lk3.nalog.ru)

Сервис Личный кабинет налогоплательщика юридического лица позволяет таким налогоплательщикам получать открытую и общедоступную информацию о себе, содержащуюся в ЕГРЮЛ, ЕГРН а также управлять состоянием расчетов с бюджетом.

Чтобы получить доступ к личному кабинету организации, необходимо иметь квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи, выданный аккредитованным удостоверяющим центром. Для авторизации и доступа могут быть использованы ключи электронной подписи, выданные для представления налоговой и бухгалтерской отчетности по телекоммуникационным каналам связи.

Доступ предоставляется после процедуры регистрации, не требующей личного визита налогоплательщика в ИФНС, и подписания соглашения о предоставлении доступа к Личному кабинету .

Среди функций, предоставляемых налогоплательщику через личный кабинет, также:

- функции по государственной регистрации юридического лица

- государственная регистрация изменений, вносимых в учредительные документы и в сведения ЕГРЮЛ

- прием электронных сообщений налогоплательщика об открытии (закрытии) счета (лицевого счета), об участии в российских и иностранных организациях

- постановка и снятие с учета организации по месту нахождения обособленного подразделения, внесение изменений в сведения об обособленном подразделении на основании формализованных электронных сообщений налогоплательщика (российской организации)

- постановка и снятие с учета российской организации в качестве налогоплательщика ЕНВД на основании формализованных электронных заявлений налогоплательщика.

Личный кабинет для всех юридических лиц

На сайте ФНС России начал работать сервис Личный кабинет налогоплательщика - юридического лица .

Для совершенствования информационного взаимодействия налоговых органов с налогоплательщиками на официальном сайте ФНС России обеспечен доступ к интернет-сервису Личный кабинет налогоплательщика - юридического лица . Основание – Приказ ФНС России от 14.01. N ММВ-7-6/8@ О вводе в промышленную эксплуатацию подсистемы Личный кабинет налогоплательщика юридического лица .

Утверждены рекомендации для налогоплательщиков по работе с сервисом (далее - Рекомендации). В соответствии с ними можно, в частности:

- представлять в налоговый орган оформленные в электронном виде документы для государственной регистрации юридических лиц или внесения изменений в ЕГРЮЛ

- направлять в инспекцию документы, содержащие информацию об открытии (закрытии) счета (в том числе лицевого), участии в российских и иностранных организациях

- ставить юрлицо на учет (снимать с учета) по месту нахождения обособленного подразделения, вносить изменения в сведения об обособленном подразделении

- ставить организацию на учет (снимать с учета) в качестве плательщика ЕНВД

- получать информацию о задолженности по налогам, суммах начисленных и уплаченных налогов, наличии переплаты, исполненных инспекцией решениях о зачете (возврате) излишне уплаченных (взысканных) сумм

- составлять и направлять в налоговые органы заявления для инициирования сверки расчетов с бюджетом

- получать справки о состоянии расчетов с бюджетом, акты сверки

- получать выписки из ЕГРЮЛ и ЕГРН, касающиеся своей организации.

Подробный перечень функций приведен в руководстве пользователя по работе с личным кабинетом, размещенном на сайте ФНС России.

Для подключения к личному кабинету налогоплательщик должен получить в удостоверяющем центре, аккредитованном в соответствии с Федеральным законом от 06.04. N 63-ФЗ Об электронной подписи , квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи. Такой сертификат выдается руководителю организации или лицу, имеющему право действовать от ее имени без доверенности. Только эти лица вправе получить доступ к сервису, однако пользоваться им в дальнейшем могут и другие сотрудники.

При первоначальном входе в личный кабинет нужно зарегистрироваться, в том числе подписать электронной подписью соглашение об открытии доступа к этому интернет-сервису. Полученные его сторонами (ФНС России и налогоплательщиком) электронные документы, которые подписаны квалифицированными электронными подписями, юридически эквивалентны документам на бумажных носителях, заверенным подписями и печатями сторон.

Отдел работы с налогоплательщиками

Межрайонной ИФНС России № 5 по РС (Я)

Источники: http://yakutsk.yurgorod.ru/zakazat/poluchenie-vypiski-iz-egryul/, http://forum.ykt.ru/viewmsg.jsp?id=29971276, http://www.1sn.ru/105441.html, http://yakutsk.bezformata.ru/listnews/lichnij-kabinet-nalogoplatelshika/21100825/

Категория: Голос города | Добавил: iakutsk-4112 (06.08.2015)
Просмотров: 323 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar