Главная » Статьи » Избранное

Вячеслав Левин Якутск Вечерний
вячеслав левин якутск вечерний

Новые номинанты премии «Медиа - Менеджер 2009»

ДЫБСКИЙ КИРИЛЛ, «Итоги», МИРОНОВА ИРИНА, «Семь Я», БОБКОВА ИРИНА, Bauer Media, ЛЕВИН ВЯЧЕСЛАВ, «Якутск вечерний», РЕВЗИН ЕВГЕНИЙ, «Объединённые Медиа», БИРЮКОВ ДМИТРИЙ, «Семь дней»: новые номинанты на соискание Премии «Медиа-Менеджер России – 2009»

Оргкомитет продолжает знакомить с номинантами Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2009».

В номинации «Печатные СМИ:Журналы»

ДЫБСКИЙ КИРИЛЛ. главный редактор журнала «Итоги» -«За динамичное развитие еженедельного общественно-политического издания «Итоги», как наиболее влиятельного и авторитетного на рынке печатных СМИ»

БОБКОВА ИРИНА. главный редактор Bauer Media, «За увеличение тиража журнала «Все для женщины» на 25% за год благодаря уникальной концепции и эффективной редакционной политике»

В номинации «Печатные СМИ:Газеты»

МИРОНОВА ИРИНА. учредитель / главный редактор «Семь Я», «За активное укрепление гражданской позиции, статуса семьи и личности каждого человека, посредством материалов на страницах бесплатного рекламно-информационного еженедельника «Семь Я» в рамках Саратовской области»

ЛЕВИН ВЯЧЕСЛАВ. директор / шеф-редактор газеты «Якутск вечерний» «За разработку и реализацию комплекса мер, которые привели газету к повышению прибыльности, рекордным тиражам и победам на всероссийских конкурсах СМИ»

В номинации «Электронные СМИ:Радио»:

РЕВЗИН ЕВГЕНИЙ. главный редактор «Объединённые Медиа», «За создание уникального media нового поколения, обладающего большой социальной значимостью и играющего огромную цивилизующую роль в развитии Российского бизнеса».

В номинации «За вклад в развитие отрасли»:

БИРЮКОВ ДМИТРИЙ. Президент Издательства «Семь Дней», «За вклад в формирование и развитие отрасли печатных СМИ»

Названных кандидатов на соискание Премии выдвинули:

- Иванов Алексей Анатольевич, Издатель Bauer Media

- Ветерков Александр Юрьевич, Директор департамента газетных изданий ООО «РДВ-медиа-групп»

    Здоровье или табак.

26 мая 2009 1821

Рекламный рынок должен консолидироваться в противостоянии кризису

26 мая 2009 1511

«Пора действовать!» - говорят Visa и TBWA\Moscow

26 мая 2009 2515

Metro Music Challenge: Молодым везде у нас дорога.

26 мая 2009 1444

29 мая HELLO! вручит премии Самым стильным людям России

Новые номинанты премии «Медиа - Менеджер 2009»

Новые номинанты на соискание Премии Медиа-Менеджер России – 2009

Оргкомитет продолжает знакомить с номинантами Национальной Премии Медиа-Менеджер России – 2009 .

В номинации Печатные СМИ:Журналы

- ДЫБСКИЙ КИРИЛЛ, главный редактор журнала Итоги - За динамичное развитие еженедельного общественно-политического издания Итоги , как наиболее влиятельного и авторитетного на рынке печатных СМИ

- БОБКОВА ИРИНА, главный редактор Bauer Media, За увеличение тиража журнала Все для женщины на 25% за год благодаря уникальной концепции и эффективной редакционной политике

В номинации Печатные СМИ:Газеты

- МИРОНОВА ИРИНА, учредитель / главный редактор Семь Я , За активное укрепление гражданской позиции, статуса семьи и личности каждого человека, посредством материалов на страницах бесплатного рекламно-информационного еженедельника Семь Я в рамках Саратовской области

- ЛЕВИН ВЯЧЕСЛАВ, директор / шеф-редактор газеты Якутск вечерний За разработку и реализацию комплекса мер, которые привели газету к повышению прибыльности, рекордным тиражам и победам на всероссийских конкурсах СМИ

В номинации Электронные СМИ:Радио :

- РЕВЗИН ЕВГЕНИЙ, главный редактор Объединённые Медиа , За создание уникального media нового поколения, обладающего большой социальной значимостью и играющего огромную цивилизующую роль в развитии Российского бизнеса .

В номинации За вклад в развитие отрасли :

- БИРЮКОВ ДМИТРИЙ, Президент Издательства Семь Дней , За вклад в формирование и развитие отрасли печатных СМИ

Названных кандидатов на соискание Премии выдвинули:

- Иванов Алексей Анатольевич, Издатель Bauer Media

- Ветерков Александр Юрьевич, Директор департамента газетных изданий ООО РДВ-медиа-групп

Реквизиты АНО РЕДАКЦИОННАЯ ГРУППА ЯКУТСК ВЕЧЕРНИЙ

14 июня года

Тендеры

  • Оказание полиграфических услуг для проведения инвестиционного форума
Начальная максимальная цена контракта 306 667,00 рублей.
  • Издание книги Начальная максимальная цена контракта 101000.
  • Изготовление и поставка полиграфической продукции Начальная максимальная цена контракта 302 950,00 рублей.
  • Выпуск печатного издания по итогам I Съезда инженеров Начальная максимальная цена контракта 90 000,00 рублей.
  • Типографские услуги Начальная максимальная цена контракта 250 000,00 рублей.
  • Выполнение полиграфических работ Начальная максимальная цена контракта 150 000,00 рублей.
  • Оказание услуг по изданию книги Образование яркое отражение эпохи Начальная максимальная цена контракта 404 323,00 рублей.
  • Выполнение издательских и полиграфических услуг по выпуску изданий Начальная максимальная цена контракта для Заказчиков 240 000,00 рублей.
  • Изготовлении печатной продукции Начальная максимальная цена контракта 125 000,00 рублей.
  • На выполнение работ по изготовлению папок к государственным наградам

    Начальная максимальная цена контракта 249 813,00 рублей.

  • Новые номинанты от АНРИ на премию Медиа-Менеджер России 2009

    Вячеслав Левин

    директор/шеф-редактор газеты «Якутск вечерний» - «За разработку и реализацию комплекса мер, которые привели газету к повышению прибыльности, рекордным тиражам и победам на всероссийских конкурсах СМИ».

    СМИ «Якутск Вечерний». Еженедельное информационно-аналитическое, общественно-публицистическое издание. Выходит тиражом 58-68 тыс. экземпляров (в целях минимизации списания тираж формируется еженедельно по объемам заказов от государственных, муниципальных и общественных распространителей).

    Объем – от 64 до 100 полос, формата А-3. Основной ареал распространения: г. Якутск, столица республики Саха (Якутия). Плотность тиража на душу населения составляет 1:4 = 58-68 тыс. экземпляров на 238 тыс. жителей Якутска (по данным последней переписи). На сегодняшний день это абсолютный рекорд в рамках республики и рекорд по России. Тираж сертифицирован НТС (Национальной Тиражной Службой) РФ.

    В учредителях нет муниципальных, государственных органов, а также крупных предприятий, корпораций и т.д. Это полностью автономная, самостоятельная, самоокупаемая структура. Последнее условие позволяет изданию не только свободно выступать в защиту прав человека, общества, но и реализовывать самостоятельные общественно-значимые проекты самого разного характера. Например:

    1) культурно-этнографические: регулярная историко-краеведческие рубрики «Этно», «История» масштабная экспедиция-исследование края «Река Лена: от устья до истока»

    2) анти-коррупционные информационно-просветительские: специальный проект, приложение для малого бизнеса «Дикое Поле» (выходит более 10 лет)

    3) акции, направленные в защиту неопределенного круга лиц: народная акция «Коммунальная война» (юридические действия, широко освещаемые в прессе против нарушения прав граждан в области жилищно-коммунальных услуг по результатам действий через суды населению было возвращено более 90 млн. рублей, незаконно взимаемых в качестве платы за ЖКУ).

    Газета издается с 1994 г. в этом году отметит своё 15-летие.

    Приложение:

    ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ НАГРАД ИЗДАНИЯ.

    2000 г. – Диплом Национального фонда возрождения «Баргарыы», Союза Журналистов РС (Я) по номинации «Лучшая городская газета»

    2001 г. – золотой знак «Лидер перемен» в номинации «Бизнес-перо», учрежденный в рамках Дня предпринимателя республики

    2003 г. – Диплом в номинации «Лучшая городская (районная) газета» на Всероссийском фестивале СМИ «Вся Россия-2003» (учредитель Союз Журналистов России)

    2004 г. – Гран-при («Золотое перо») в номинации «За освещение экономических реформ»на Всероссийском фестивале СМИ «Вся Россия-2004»

    2005 г. – I место в номинации «За мужество и принципиальность в отстаивании позиции и независимости издания» на Всероссийском фестивале СМИ «Вся Россия-2005»

    2006 г. – I место в номинации «Акция, вызвавшая наибольший общественный резонанс» на Всероссийском фестивале СМИ «Вся Россия-2006»

    2006 – 2008 г.г. – Лауреат премии «Тираж – рекорд года» в номинации «Вечерняя газета» Национальной тиражной службы

    2008 г. – III место в номинации «Акция, вызвавшая наибольший общественный резонанс» на Всероссийском фестивал СМИ «Вся Россия-2008».

    Чтобы независимость была не кажущейся, редакции пришлось обеспечить себя собственными полиграфическими мощностями, собственным зданием, собственным автопарком, собственной юридической службой и службой охраны, а также собственной системой экспедирования и распространения газет.

    На сегодняшний день - рекламная служба газеты - одна из крупнейших, а служба распространения - самая крупная в городе, обошедшая в т.ч. все государственные организации по распространению СМИ.

    В рамках распространения разработаны и внедрены особые программы: «Партнёр» (для магазинов), «Подписчик» (для предприятий), «Сдерживание цены» (для работы со всеми распространителями), и т.д. Популярность газеты обеспечивают и такая практика, как:предоставление трибуны всем желающим, в т.ч. и оппонентам газеты создание службы, контролирующей реакцию ответственных структур на публикации в газете, и многие другие разработки, уместить которые в формат данной анкеты, к сожалению, не представляется возможным.

    Олег Третьяков

    Главный редактор газеты «Деловой Петербург» - «За постоянный прирост на протяжении многих лет подписного тиража газеты и увеличение читательской аудитории»

    Газета «Деловой Петербург» издается с 1993 года. Является ведущей деловой газетой Санкт-Петербурга и Север-Запада. Читательская аудитория одного номера составляет 125 тыс. человек.

    2008 г. - 20 692 экз. (+771)

    2007 г. - 19 921экз. (+575)

    2006 г. - 19 346 экз. (+1811)

    2005 г. - 17 535 экз. (+1237)

    2004 г. - 16 298 экз. (+1710)

    2003 г. - 14 585 экз. (+964)

    2002 г. - 13 621экз. (+1410)

    С первых дней существования газета заняла просветительскую позицию: бизнес - трудное, но важное и полезное для общества занятие. Чем больше людей будет заниматься честным бизнесом, тем лучше станет жизнь каждого человека. За 16 лет героями публикаций в «Деловом Петербурге» стали более 71 тысячи менеджеров, предпринимателей, директоров, чиновников, аналитиков, ученых, губернаторов и президентов. В среднем получается 25 новых ньюсмейкеров в каждом номере.Актуальные события и проблемы бизнеса, разные способы решения этих проблем немедленно занимают главное место на страницах газеты. В 1998 году, когда случился первый кризис, в газете моментально появилась рубрика «Лекарство против кризиса». В ней руководители и владельцы компаний рассказывали о своих подходах к выживаемости компаний. Рубрику читали, в рубрику писали, она была популярна и полезна. Осенью 2008 года опыт компаний, умеющих работать в условиях дефицита денег, вновь стал интересовать читателей. И рубрика «Лекарство от кризиса» (теперь переименованная в «Бизнес план 2009») опять заняла важное место в газете.

    В 1999 году общество впервые обратило внимание на потенциал малого бизнеса. Именно проблемам и успехам небольших компаний и индивидуальных предпринимателей газета посвятила регулярную рубрику «Свое дело» и ежегодный рейтинг «Gazelle бизнеса». Благодаря этим проектам малые развивающиеся компании становятся все более важными поставщиками налогов и создателями новых рабочих мест в регионе.

    Молодому поколению активных людей – старшим школьникам и студентам, которые уже сделали свои первые шаги в бизнесе, - посвящена регулярная рубрика Next. Популярность рубрика вышла за пределы газеты. Читатели и герои Next’а активно обмениваются опытом, знаниями и идеями во время регулярных встреч в редакции. В социальной сети «ВКонтакте» группа Next все время растет и насчитывает уже 7000 участников.

    Особую популярность газете приносят рейтинги и конкурсы, организуемые для отдельных читательских групп. Среди них: регулярное приложение «Менеджер» и ежегодный рейтинг лучших менеджеров Санкт-Петербурга и Ленинградской области «ТОП 100», ежегодные альманахи «Инвестиционный Петербург» и «Правила игры», журнал о проблемах и достижениях девелопмента «Где жить».

    Интернет-медиа, поддержкой и развитием которых уже более 10 лет занимается «Деловой Петербург», стали неотъемлемой часть информационной среды предпринимателей не только Петербурга, но и России. Сайты dp.ru и dpmoney.ru заняли лидирующие позиции в рейтингах деловых порталов. Сайт dpmoney.ru специализируется на информации для частных инвесторов, управляющих средствами от 1 млн долларов США. Более 125 тыс. посетителей в неделю заходят на этот сайт, чтобы узнать самые свежие новости и тенденции про финансы. Сайт dp.ru является неоспоримым лидером среди региональных деловых порталов. Более 80 тысяч человек еженедельно читают деловые новости на этом сайте. Справочный интерактивный раздел Who Is Who сайта dp.ru постоянно пополняет и обновляет информацию о более чем 12 тыс. бизнес-персонах из почти 9000 компаний Петербурга, Ленинградской области и Москвы. Большим интересом у деловой аудитории пользуется также электронный архив газеты «Деловой Петербург», насчитывающий почти 3000 выпусков, начиная с первого года существования издания.

    В марте 2009 года стартовал DPREALTY - раздел сайта dp.ru, позволяющий всем участникам рынка недвижимости подбирать варианты купли-продажи-аренды по интерактивной базе коммерческой и жилой недвижимости, в которой насчитывается более 30 тыс. объектов.

    Левин Леонид

    Генеральный директор «Издательско-полиграфический дом «Норд-Пресс», г. Якутск - «За создание и сохранение пользующейся доверием читателей и приносящей прибыль независимой газеты, чьи бизнес показатели растут год от года и являются выдающимися для небольших российских региональных рынков»

    Газета «Якутск Вечерний» является ежедневным общественно политическим изданием, многолетним лидером по продажам в Якутии. В 2009 г. (истекший период) средний недельный тираж составил 58,5 тысяч экземпляров тираж 2008 года - 53,4 тысячи.

    Средний объем 100 страниц формата А-3.

    Для российского малого рынка (население Якутска составляет 250 000 человек, население Якутии в целом 950 000), такие цифры продаж тиража являются рекордными.

    Необходимо отметить комплексность достижения.

    Во-первых, газета существует с 1993 года и пользуется заслуженным авторитетом у жителей республики. Газета с самого начала существования и по сегодняшний день занимала и занимает независимую от любых властей позицию. В итоге, газета пережила трёх мэров и одного президента республики, поочерёдно пытавшихся закрыть её. И ни разу, как и её учредитель, не изменила своему принципу – говорить правду без оговорок.

    Во-вторых, в газете существует развитая система распространения, которая использует разнообразные каналы и покрывает все киоски и торговые точки города. Помимо этого, на газету работают около сотни «ручников». Так как в силу удаленности и труднодоступности районов республики доставку газет организовать крайне сложно и дорого, сложилась специфическая, но эффективная в местных условиях система ручного распространения, когда торговцы из районов привозят на рынки в Якутск мясо, а уезжают с газетами, которые распродают у себя.

    Газета «Якутск вечерний» является уникальным медиа-проектом. Газета объемом 64-100 полос выходит еженедельно тиражом 53-60 000 экземпляров. Плотность тиража составляет 1 к 4 = 53-60 000 экземпляров на 238 тысяч жителей – на сегодняшний день это абсолютный рекорд в рамках Республики и рекорд по России.

    Коллектив газеты создал успешное, абсолютно автономное предприятие, газету, которая занимает четкую общественную позицию, имеет большое влияние на общественно-политическую ситуацию и развитие в регионе, серьезную и заслуженную репутацию, развивает социальные благотворительные проекты. Газета издается с 1994-го года, в этом году отметит свое 15-летие. Деятельность издания отмечена целым рядом региональных и национальных наград, в 2006, 2007 и 2009-м г.г. газета становилась лауреатом премии «Тираж-рекорд года» в номинации «Вечерняя газеты» Национальной Тиражной службы РФ.

    В 2008 году средний тираж газеты «Якутск вечерний» составил 53 400 экземпляров.

    В 2007 году Издательский дом получил 25% всего рекламного рынка Якутии (среди всех медианосителей). Помимо газеты «Якутск вечерний», ООО «Норд-Пресс» издает рекламную бесплатную газету «Все для Вас», платную рекламно-информационную газету «Вторник РБ», информационную газету для женщин «Она Плюс».

    Доходы Издательского Дома в 2007 году по сравнению с 2006 выросли на 30%.

    Закупочная цена составляет 17 рублей, цена в розницу 22- 25 рублей.

    В 2007 году на 30% выросли доходы от рекламы и издательской деятельности (по рулонной полиграфии).

    Доходы (выручка) по издательской деятельности в 2007 году составили 90 миллионов рублей, что является выдающимся показателем для малого рынка.

    Обороты газеты Якутск вечерний имеют тенденцию постоянного роста. Так за 2006 год обороты составили 64 млн. 676 тысяч рублей, за 2007 год - 77 млн. 756 тысяч рублей. Рост в 2008 году - 43,7 %.

    За 2008 год, по сравнению с 2007 годом, средней объем реализации выпускаемого тиража газеты Якутск вечерний вырос на 28%, в тоже время средней объем продажи рекламной площади вырос на 31% .Рост тиража за 2008 год составил 13% и в среднем достиг 55 тысяч экземпляров. Максимальный тираж - 59 058 экземпляров, максимальный объем газеты - 100 полос.

    Премии и призы

    2003 год. Газета «Якутск Вечерний» - победитель в номинации «Лучшая городская (районная) газета» на Всероссийском Фестивале СМИ.

    2004 год. Газета «Якутск Вечерний» - обладатель Гран-при и «Золотое перо» в номинации «За освещение экономических реформ» на Всероссийском Фестивале СМИ

    2005 год. Газета «Якутск Вечерний» - занимает первое место в номинации «За мужество и принципиальность в отстаивании позиции и независимости издания» на Всероссийском Фестивале СМИ

    2006 год. Газета «Якутск Вечерний» - победитель в номинации «Акция, вызвавшая наибольший общественный резонанс» на Всероссийском Фестивале СМИ

    2006, 2007 годы. Газета «Якутск Вечерний» - лауреат премии «Тираж года» в номинации «Вечерняя газета» Национальной Тиражной Службы.

    2009 год. Газета «Якутск вечерний» является номинантом на Премию Правительства Российской Федерации в области Средств Массовой информации.

    Иван Власов, Денис Мальцев

    Креативный директор и генеральный директор Мастерской Коллекций

    «За успешный в России опыт по созданию и запуску нескольких коллекционных проектов с газетой»

    В мастерской «Коллекция» Денис Мальцев отвечает за менеджмент, финансы и логистику, Иван Власов – за маркетинг, продвижение и контент. Средний годовой оборот предприятия, в котором работают эти два молодых человека 24 лет от роду, - 54 миллиона рублей, совокупный тираж всех выпущенных коллекций – 2 миллиона 160 тысяч экземпляров.

    Первая коллекция литературы 19 века была запущена в 2006 году. Первый том «Библиотеки на все времена» вышел тиражом 100 000 экземпляров и разошелся за полдня вместе с газетой «Комсомольская правда в Калининграде». Бесплатная раздача первого тома послужила сигналом к собиранию всей коллекции из 30 томов. Однако спрос оказался настолько хорош, что серия получила продолжение – еще 20 томов классики мировой литературы. Их можно было купить всего по 99 рублей (плюс цена газеты). Тираж второго тома - 25 000 экземпляров, последнего – через 50 недель – 6500. Что точно соответствовало маркетинговой формуле и финансовым расчетам. «Библиотека» помогла в течение года поддерживать высокий тираж газеты, а ее гуманитарная миссия укрепила лояльность читателей.

    Продвижение «Библиотеки» в первые месяцы было очень агрессивным, реклама буквально лезла из телевизора, с газетных и журнальных страниц. Кроме того, причастность редакции «Комсомольской правды в Калининграде», журналистов, которые писали рецензии о книгах, репортажи о том, как идет акция, укрепляла просветительскую миссию «Комсомолки».

    Еще больший ажиотаж вызвала 20-томная коллекция музыкальной классики «Великие композиторы» (книга и диск). Первый бесплатный тираж 55000 экземпляров разошелся вместе с «Комсомолкой» всего за несколько часов. И последующие выпуски сохраняли высокие тиражи: второй том – 18 тысяч экземпляров, двадцатый – 12 тысяч. Спрос был настолько активным, что первые тома коллекции пришлось допечатывать и продавать дополнительно, так как читатели «Комсомолки» требовали обеспечить их дисками.

    Распространение, как «Библиотеки на все времена», так и «Великих композиторов», происходило во всех точках продажи газеты – киосках, супермаркетах, даже на заправках. Высокая репутация коллекций помогла запустить и следующий книжный «сборник» - «Великие художники». Причем, запуск происходил уже во время финансового кризиса – в декабре 2008 года. Опасения, что читатели откажутся от коллекционирования очередной серии книг, оказались напрасными. Во-первых, у них уже сформировалась привычка покупать вместе с газетой еще что-то интересное и познавательное, а во-вторых, все сборники были достаточно высокого качества по небольшой цене. Один том «художников» продается всего за 149 рублей, - нереально низкую цену за такую качественную книгу. А всю подборку не найти даже в лучших книжных магазинах. Поэтому 30 альбомов с произведениями великих художников - от Босха до Врубеля, - нашли своего читателя. Финансовые результаты позволили допечатывать коллекцию, в свет выйдет еще 5 альбомов. Общий тираж почти 400 тысяч экземпляров.

    Мальцев и Власов, занимаются также производством и распространением коллекции кинофильмов. Первая серия «Киноклассики» вышла, как спецпроект «Комсомольской правды в Калининграде». Каждый из 50 уже вышедших и готовящихся дисков сопровождался собственным текстом, о том как создавался фильм. Диски продаются благодаря поддерживающей рекламе в газете и других изданиях медиагруппы «Западная пресса». Их цена – 59 рублей. Тираж проданных кинофильмов уже составил более полумиллиона экземпляров.

    В Калининградской области - 940 000 жителей, получается, что каждый. включая младенцев и стариков, имеет у себя дома по 2,5 тома от Мастерской, а если брать полумиллионный Калининград, то у каждого горожанина - минимум по четыре книги и диска от «Коллекции».

    Стоит заметить, что Мастерская «Коллекция»была фактически первопроходцем в разработке добавочных к газетам проектов в России. Некоторые успешные проекты «Коллекции» были во многих регионах скопированы «близко к тексту».

    ГРАФИК МЕРОПРИЯТИЙ:

    31 мая 2009 – окончание приёма заявок на соискание Премии.

    4 июня 2009 – Заседание Совета руководителей общественных организаций – членов Оргкомитета, определение шорт-листа номинантов.

    10-22 июня 2009 – голосование Экспертного Совета.

    23 июня 2009 – подведение итогов голосования Экспертного Совета.

    25 июня 2009 – Заседание жюри Премии.

    9 июля 2009 – Торжественная Церемония вручения Премии, Московский Городской Гольф Клуб, ул. Довженко, д. 1.

    Источники: http://www.media-online.ru/index.php3?id=300234, http://www.dp.ru/a/2009/05/26/Novie_nominanti_na_soiska/, http://yakutsk.menfo.biz/com/884449/ano-redaktsionnaya-gruppa-yakutsk-vecherny, http://anri.org.ru/news/item.php?ELEMENT_ID=1440SECTION_ID=15

    Категория: Избранное | Добавил: iakutsk-4112 (09.08.2015)
    Просмотров: 623 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar