Главная » Статьи » Новое

Газпром Трансгаз Томск Якутск
газпром трансгаз томск якутск

Руководство Якутии и «Газпром трансгаз Томск» подписали соглашение о сотрудничестве

В рамках реализации Восточной газовой программы, предусматривающей строительство магистрального газопровода «Сила Сибири », подписано соглашение о сотрудничестве между Республикой Саха (Якутия) и ООО «Газпром трансгаз Томск ». Сегодня, 13 декабря, документ подписали глава Якутии Егор Борисов и руководитель генерального заказчика Анатолий Титов.

«Мы пришли в Якутию всерьез и надолго. Наша работа заключается не только в строительстве газопровода, но и в дальнейшей его эксплуатации на протяжении последующих лет », - заявил на совещании гендиректор ООО «Газпром трансгаз Томск » Анатолий Титов .

Как подчеркнул глава Якутии Егор Борисов,  республика имеет опыт сотрудничества с крупными компаниями, работающими на ее территории.

«Подобные соглашения заключены у нас с «Транснефтью », «Сургутнефтегазом », АЛРОСА, «Мечелом » и другими. Они предусматривают двусторонние обязательства по участию в социально-экономическом развитии региона, взаимодействии в решении различных вопросов, в том числе со стороны республики», - сказал Борисов.

В документе определены основные направления совместной работы правительства Якутии и генерального заказчика «Силы Сибири ». На начальном этапе они включают активное участие республики в подготовке к началу строительства магистрального газопровода — завозе грузов, обеспечении земельными участками для производственных и социальных объектов, взаимодействие с федеральными, республиканскими и муниципальными органами власти по созданию благоприятного делового климата.

В свою очередь, «Газпром трансгаз Томск » обязуется привлекать местные трудовые ресурсы, производственные предприятия — транспортные, строительные и др. соблюдать региональное законодательство, обеспечить поступление налогов в бюджет республики, участвовать в реализации социальных проектов.

В совещании приняли участие правительство Якутии во главе с премьер-министром Галиной Данчиковой. руководители ключевых республиканских министерств и ведомств, представители ООО «Газпром трансгаз Томск ».

Метан топливо 21 века

Метан-топливо 21 века

Миллионы машин ежедневно загрязняют воздух выхлопными газами, выбрасывая в атмосферу токсины и сажу. Цивилизованный мир, серьезно обеспокоенный экологической ситуацией и эффективностью транспорта, решает эти вопросы, стимулируя применение природного газа в качестве моторного топлива.

Количество автотранспорта на природном газе стремительно растет. Если 13 лет назад автомобилей на метане в мире было менее одного миллиона, то по итогам года их количество превысило 14, 5 миллионов и продолжает увеличиваться.

Основными причинами столь стремительного роста являются: экономические преимущества, экологические показатели и безопасность.

Одним из основных способов достижения прибыли в любом бизнесе является снижение затрат. Метан - самое дешевое моторное топливо во всем мире. Его запасы, на ближайшие 200 лет, практически неисчерпаемы.

Особенностью Российского рынка является законодательное ограничение цены на данный вид топлива. Она не может быть выше 50% от стоимости низкооктанового бензина А-80

На сегодняшний день цена метана в Западной Сибири колеблется от 10 рублей 20 копеек в Новосибирске до 10 рублей 60 копеек за один кубический метр в Томске. При этом по объему расхода один кубический метр метана эквивалентен одному литру бензина.

Помимо стоимости, важным конкурентным преимуществом природного газа является бесперебойность его поставок. Этот факт в последнее время по достоинству оценили предприниматели, которые уже используют метан на своем автотранспорте. При росте цен на бензин, а главное, периодически возникающем дефиците топлива на АЗС, автобусы на метане продолжают выходить на линию без перебоев.

Еще одной причиной увеличения спроса на газовое топливо является усиление контроля за экологической ситуацией в мире. По данным экологов на долю автотранспорта приходится от 70 до 90 % загрязнений воздушного бассейна городов. Именно поэтому ужесточаются требования к экологической безопасности автомобилей. Жесткие стандарты Евро-4 и Евро-5 уже не являются самыми строгими. Разрабатывается новый стандарт Евро-6. И это не предел

Фактические выбросы токсичных веществ газовых двигателей, серийно устанавливаемых на отечественные и зарубежные автомобили, значительно ниже действующего в России стандарта экологической безопасности Евро 4.

Что касается будущего для России стандарта Евро 5, то здесь незначительное превышение можно видеть только по оксиду азота, применительно к отечественному автопрому.

Переводя эти цифры на бытовой язык , можно сказать, что при массовом использовании метана в качестве моторного топлива жители городов России станут меньше болеть, значительно меньше тратить денег на лекарства и дольше жить, увеличивая свой доход и в итоге благосостояние всей страны.

Далеко не каждого волнует благополучие всей страны, однако любой водитель сможет отметить комфортные условия работы на газе.

Еще одной темой, актуальной для компаний, имеющих своей целью получение лидерских позиций на рынке, является безопасность, а метан – безопасен. При разгерметизации он улетучивается.

Приказом МЧС № 404 от 2009 года была утверждена Классификации горючих веществ по степени чувствительности . Согласно ее метан относится к наиболее безопасному 4 классу. Самым опасным из используемых видов топлива по данной классификации признан пропан-бутан, отнесенный ко 2 классу. Бензин по своим свойствам относится к 3-ему.

Чтобы доказать безопасность все более популярных автомобилей на сжатом природном газе, германский клуб ADAC(Адак) провел не только краш-тесты такого известного автомобиля, как Опель Зафира , но и поджег его! Автомобиль сгорел, но взрыва не последовало: плавкие вставки в клапанах просто стравили газ и он выгорел. Баллоны, размещенные под днищем, в ходе краш-теста вообще не пострадали. А вот с автомобилем на бензине или пропан-бутане такой номер без взрыва не пройдет!

Основными потребителями метана являются предприятия, чья производственная деятельность в значительной степени связана с использованием автотранспорта.

Использовать метан на автотранспорте можно двумя способами:

Приобретать серийную газовую технику вместо дизельных аналогов

Переводить на метан автотранспорт с бензиновыми двигателями. При этом появляется возможность работать и на газе, и на бензине.

Несмотря на более высокую стоимость, газовые автомобили окупаются быстрее дизельных аналогов и приносят больший доход. К примеру, газовый Самосвал КаМАЗ при равных условиях эксплуатации окупается на два месяца быстрее более дешевого дизельного аналога и приносит за 8 лет эксплуатации дохода на 1, 6 миллиона рублей больше.

В ряде городов России, таких как Москва, Краснодар, Саратов, Якутск, Екатеринбург, Надым автомобили с газовыми двигателями успешно эксплуатируются уже несколько лет. Мэрия г. Томска провела эксплуатационные испытания газового автобуса MAN Lion s City CNG (А21) работающего на газовом топливе в ходе которых был отмечен ряд преимуществ данного автомобиля, которые указывают на его превосходство над аналогичными автобусами работающими на дизельном топливе. Во-первых это экономия затрат на топливо, во-вторых это надежная система подачи топлива в двигатель и конечно же высокий экологический класс, что безусловно положительно влияет на окружающую среду нашего города с его плотным транспортным потоком.

Выпускаются также и легковые автомобили. Мерседес Е-класса, Фольксваген-Пассат - Эко-Фьюэл работают и на метане, и на бензине.

В России чаще всего переводят на метан автобусы ПАЗ, грузовые Газели и легковые такси. Стоимость перевода автобуса от 120 до 180 тысяч рублей. Окупаются эти затраты за 6-9 месяцев.

В таких городах, как Новокузнецк, Томск и Кемерово большинство автобусов ПАЗ уже давно переоборудованы для работы на метане.

Сеть АГНКС в Сибири

В России действуют 252 АГНКС, 198 из которых принадлежат ОАО Газпром . Компания Газпром трансгаз Томск эксплуатирует 9 АГНКС:

По две в городах Томск, Новосибирск, Новокузнецк, Кемерово и одну в Братске.

15 августа года открыта АГНКС в городе Горно – Алтайск, в декабре год сдаётся в эксплуатацию третья станция в Новокузнецке. Параллельно ведется проектирование новых АГНКС.

Также в Обществе Газпром трансгаз Томск активно идёт модернизация уже существующих станций:

В 2004 году проведён капитальный ремонт АГНКС - 1 в Томске

в 2006 АГНКС – 1 в Новосибирске,

в 2009 АГНКС –2 в Кемерово и АГНКС –3 г. Новосибирска

завершена реконструкция АГНКС-один города Кемерово

В году будет завершена реконструкция АГНКС – два города Новокузнецк.

Три оставшиеся станции в Томске, Новосибирске и Новокузнецке будут реконструированы в - годах.

В ходе модернизации АГНКС изменяется не только внешний вид. Главное - меняется технологическое оборудование.

Современные технологии позволяют снизить уровень шума на заправочной станции и ускорить процесс заправки в 2 раза.

Теперь водитель может заправить свой транспорт за 6-7 минут, вместо 12-15, которые он тратил на заправку раньше.

Появилась возможность выбирать режим заправки: по объёму, по стоимости или по максимальному давлению в баллоне. При этом информация о стоимости и объёме заправляемого газа выводится на табло заправочной колонки.

На всех АГНКС Общества имеется возможность расчета пластиковыми картами.

Сегодня Газпром трансгаз Томск реализует утвержденную ОАО Газпром целевую программу: Развитие газозаправочной сети автомобильных газонаполнительных компрессорных станций и парка техники, работающей на природном газе .

Всего в ходе реализации целевой комплексной программы в Новосибирске, Томске, Барнауле, Братске, Бийске, Омске и других городах Сибирского региона будут действовать более 35 автомобильных газонаполнительных компрессорных станций. Это позволит водителям заправлять свои машины метаном, двигаясь в любом направлении по всей Западной Сибири.

Недорогое и экологически чистое топливо для машин, несомненно, стало лучшей заменой бензина и дизельного топлива.

Но главное, чем больше автомобилей ездит на природном газе, тем чище воздух в городах России, крепче здоровье и дольше жизнь жителей российских городов!

Томск - Экономический портал

Томск – город Западной Сибири, который расположен на реке Томь. Именно от нее город и получил собственное название. История возникновения Томска связана со строительством военной крепости от нападений кочевников. И только в 1630 году Томск приобретает законный статус города. Сегодня Томск является значительным научно-образовательным средоточием Сибири. В городе около 10 высших учебных заведений, более 15 научно-исследовательских институтов, множество колледжей и техникумов, специализирующихся на разных профилях.

Экономика города держится на работе промышленности и торговли. Среди производственных гигантов города известны предприятия машиностроительной, химической, пищевой промышленности. Развита и нефтегазовая отрасль - «Газпром трансгаз Томск», «Востокгазпром», «Томскнефтехим».

История Томска отражается в архитектуре городских каменных и деревянных сооружений, некоторые из которых сохранились еще с 18 века. Их уникальность и неповторимость привлекает множество туристов и гостей города. Кроме замечательной архитектуры, в Томске есть еще немало интересных мест, которые обязательно нужно посетить:

  • Богоявленский собор,
  • Мучной корпус,
  • Музей деревянного зодчества,
  • Музей истории Томска,
  • Губернаторский дом,
  • Томский краеведческий и художественный музей,
  • Каменный мост.

Также, стоит посетить и «Томский Грааль» - природный памятник, который находится совсем недалеко от города. Этот монумент представляет собой чаши с водой, выполнены из известняка. Согласно легенде, такие сосуды являлись прототипом Святого Грааля, возникновение которого связано как раз с Сибирью.

Представленный городской портал создан для сбора самой свежей и необходимой информации о городе, его истории и достопримечательностях. Тут можно найти все, что может понадобиться туристу или жителю города для отдыха или работы. На сайте множество разделов с полезной информацией: карта города, наименование и расписании работы организаций и городских учреждений, фотогалерея, расписание движения городского транспорта, новости, афиши, погода и курс валют в местных банках.

Филиалы Газпром трансгаз Томск, ООО в Томске

Новости партнеров

Гендиректор компании «О’Кей» Тони Майер покидает свой пост, не проработав на нем и двух лет. Его место займет многолетний консультант и бывший глава совета директоров «О’Кей» Хейго Кера.

Конфликт между властями Украины и «Правым сектором» выплеснулся на улицы после попытки разоружить отряды националистов. Сторонам удалось договориться: радикалы на своих условиях перейдут под начало.

Tele2 начнет оказывать услуги скоростного интернета в пяти новых регионах. Отсутствие сетей 3G и LTE уже сказалось на абонентской базе оператора, а передача данных у конкурентов растет быстрее.

«Газпром трансгаз Томск» будет набирать кадры и вкладываться в «социалку» Якутии

16.02 13:10

3632

15

Якутия. 16 февраля. NVpress - ООО «Газпром трансгаз Томск» будет набирать кадры в Якутии и вкладываться в «социалку», сказал в интервью газете «Якутия» генеральный директор Анатолий Титов.

По словам Титова, «приход природного газа в любой регион – это, прежде всего, новые возможности для развития экономики, создание новых отраслей промышленности, повышение как жизненного уровня населения в целом, так и качества жизни путем газификации территории ».

Он сообщил, что намечены обустройство базового для Якутского центра газодобычи Чаяндинского месторождения, строительство магистрального газопровода «Якутия — Хабаровск - Владивосток».

Напомним, диаметр труб газопровода с рабочим давлением 9,8 МПа (100 атм.) составит 1420 мм. Пропускная способность газопровода - 61 млрд куб. м газа в год, а протяженность - порядка 3200 км.

Проект «Силы Сибири» по словам гендиректора «Газпром трансгаз Томск» является беспрецедентным по масштабам для газовой отрасли на востоке России. «Мы будем и строить, и эксплуатировать этот газопровод. В наши подразделения будем набирать кадры », сказал Анатолий Титов.

Компания намерена использовать «лучший опыт», который есть в других регионах. На Камчатке и Сахалине, например, началось строительство современных жилых комплексов на 11 и на 30 тысяч квадратных метров с объектами социальной инфраструктуры, чтобы местные жители-газовики имели нормальные бытовые условия. Титов выразил уверенность, что Республика Саха (Якутия) не станет в этом плане исключением.

«Приход природного газа в регионы — это и продолжение традиций социальной ответственности нашей компании. Её приоритеты? Помощь детским учреждениям, старшему поколению, сохранение и развитие культуры. Например, мы оснастили современным оборудованием все школьные столовые севера Томской области, продолжили этот проект на Камчатке. В Республике Алтай провели реконструкцию Национального музея. На Сахалине на газпромовские средства построен детский сад. И это далеко не полный перечень добрых дел. «Газпромтрансгаз Томск» – надёжная компания, чего бы это не касалось – производства, кадровой политики, социальной ответственности », - заключил глава компании.

Источники: http://yakutsk.bezformata.ru/listnews/yakutii-i-gazprom-transgaz-tomsk/27444336/, http://tomskautogaz.ru/info/Metan_toplivo_21_veka/, http://tomsk.tradeis.ru/, http://www.bizspravka.su/%D0%A2%D0%BE%D0%BC%D1%81%D0%BA/%D1%84%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8B/422749335989375/, http://www.nvpress.ru/economy/2730

Категория: Новое | Добавил: iakutsk-4112 (17.08.2015)
Просмотров: 395 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar