Главная » Статьи » Обо всём |
Третий концерт Абонемента Музыкальная энциклопедияИнтернет: Филармония Якутии приглашает своих маленьких слушателей и их родителей на третий концерт абонемента «Музыкальная энциклопедия» под названием «С классикой вокруг света» . В этот вечер всем собравшимся вместе с симфоническим оркестром Филармонии Якутии «SymphonicaARTica» предстоит совершить познавательное музыкальное путешествие по странам мира – Испании, Франции, России и США. В программе концерта в исполнении симфонического оркестра «SymphonicaARTica» под руководством дирижера Павла Васьковского прозвучат шедевры мировой классики: Жорж Бизе - Увертюра из оперы «Кармен» ЭженБозза- «Ария для флейты с оркестром». Соло в исполнении Сивцевой Айталины - учащейся Высшей школы музыки РС(Я), класс доцента Вячеслава Воронина Георгий Свиридов - музыкальные иллюстрации к повести А.Пушкина «Метель»: Тройка, Вальс, Романс, Военный марш. Иоганн Штраус -Увертюра из оперетты «Летучая мышь», сопровождаемая показом серии мультфильма «Том и Джерри в Голливуде или хочу быть дирижером». Стоимость билета - 100 руб. по абонементу – 80 руб. Воронин Вячеслав АнатольевичРодился 7 ноября 1934 года в селе Чебизовка (ныне город —Жердевка), Тамбовская область. Окончил актёрский факультет ВГИКа (1957). С 1957 года — актёр Киевской киностудии имени А.П. Довженко, снимается и на других студиях. Заслуженный артист Украины (2003). В.А. Воронин был дважды женат. Первая супруга — актриса Лидия Федосеева (впоследствии Шукшина). В 1960 году у них родилась дочь Анастасия. Однако это союз продлился недолго. Вторая жена — Светлана, с которой он познакомился в марте 1970 года. В 1973 году у них родился сын Вячеслав, названный в честь отца. роли в кино 2003 Благословите женщину. эпизод 2002 Под крышами большого города. гость 2001 След оборотня. Антон Глуховецкий 2000 Чёрная рада | Чорна рада (Украина). эпизод 1997 Седьмой маршрут (Украина). эпизод 1995 Остров любви | Острів любові (Украина). Еремей Афанасьевич Сухобриев 1972 Тайник у Красных камней. Гашим 1972 Неизвестный, которого знали все. эпизод 1970 Семья Коцюбинских. эпизод 1970 Мир хижинам - война дворцам. эпизод 1970 Крутой горизонт. Воронин 1969 Почтовый роман. командир конвоя 1969 Ночь перед рассветом. Гуго фон Глейвиц 1967 Свадьба в Малиновке. Чечель 1967 Кто умрёт сегодня (короткометражный). солдат 1967 Десятый шаг. Бурка 1967 Большие хлопоты из-за маленького мальчика. актер 1966 Два года над пропастью. немецкий офицер Воронин Вячеслав Анатольевич родился 7 ноября 1934 года в Тамбовской области. В 1957 году окончил актёрский факультет Всесоюзного Государственного Института Кинематографии. С 1957 года — актёр Киевской киностудии имени А.П. Довженко, снимается и на других студиях. Вячеслав Воронин был дважды женат. Первая супруга — актриса Лидия Федосеева (впоследствии Шукшина). В 1960 году у них родилась дочь Анастасия. Однако это союз продлился недолго. Вторая жена — Светлана, с которой он познакомился в марте 1970 года. В 1973 году у них родился сын Вячеслав, названный в честь отца. Из интервью Вячеслава Воронина от 6 ноября 2009 года: «Счастливый случай не обязательно должен иметь happy end»! Говорят, талантливый человек талантлив во всем. Это утверждение, безусловно, относится и к известному украинскому актеру Вячеславу Воронину, которому 6 ноября исполнилось 75 лет. За годы работы в кино актер снялся более чем в 100 картинах, на его счету около 25 главных ролей. В качестве режиссера Воронин организовал более тысячи гастрольных поездок киноактеров, с программами В перерыве между съемками и Артисты кино на эстраде объездил всю Украину, посетил Россию, Монголию, Германию, Францию, а два года назад успешно выступил в качестве сценариста. - Вячеслав Анатольевич, Вы не раз признавались, что одна из первых Ваших картин - Иванна - имеет для Вас особое значение. - Я считаю эту картину настоящим произведением искусства, поскольку она показывает человеческие судьбы, человеческие характеры, непоколебимость убеждений. В Иванне я сыграл молодого священника Романа Герету, и эта роль доставила мне невероятнейшее удовольствие! В то время было принято играть отрицательных персонажей трафаретно и несколько карикатурно, но я не ставил перед собой задачу осудить моего героя или показать его с нехорошей стороны. Я играл человека, убежденного в своей правоте и своей идеологии. - После выхода картины ходили невероятные слухи о том, что она не только привлекла пристальное внимание Ватикана, но и была предана анафеме! - Одними из первых зрителей картины Иванна действительно были папа римский и Ватикан. Я не знаю, как это случилось, и как к ним попала картина, но факт остается фактом. Дальнейшее развитие событий мне известно только из газет того времени. А газеты писали, что, посмотрев фильм, Папа признал его антирелигиозным и предал анафеме. В это время в Италии проходили Олимпийские игры, и говорили, что наши спортсмены привезли оттуда эту анафему, отпечатанную золотыми тесненными буквами. После этого по странному стечению обстоятельств начали погибать люди, причастные к фильму. Первой погибла Инна Бурдученко, сыгравшая Иванну: она снималась в своем втором фильме, и на нее упала горящая декорация. Через некоторое время погибла дочь сценариста, следом - сын художника. Потом погибла ассистентка режиссера Люба Илюшина. Сам режиссер Виктор Илларионович Ивченко умер тоже довольно молодым - ему было всего 60 лет. Однажды, после всех этих событий, на Невском проспекте в Ленинграде мне навстречу бросился человек со словами: О, вы еще живы?! . В первый момент я подумал, что передо мной сумасшедший, но он прояснил ситуацию: оказалось, что этот человек находился под сильным впечатлением от шума вокруг Иванны . Кстати, он оказался директором кинотеатра Молодежный и предложил мне выступить в кинотеатре на встрече со зрителями. Наверное, чтобы показать, что я еще жив. - Расскажите о съемках картины, в которой Вы должны были сниматься вместе с Владимиром Высоцким. Как получилось, что ему отказали в самый последний момент? - В начале 70-х начались съемки очень светлого и, я бы даже сказал, солнечного фильма, где мне предложили сыграть роль капитана дальнего плавания. По сценарию капитан недавно женился и в свой медовый месяц поехал с женой в круиз. На теплоходе он встретил своего друга - веселого парня, постоянно играющего на гитаре и поющего песни. На роль этого парня пригласили Владимира Высоцкого, в надежде на то, что он не только сыграет и споет, но и напишет две-три песни к этому фильму. Как раз в это время у Высоцкого начинался бурный роман с Мариной Влади и он поинтересовался, можно ли будет взять в экспедицию и ее (съемки были запланированы на теплоходе, который в течение нескольких месяцев совершал круиз по Черному морю). Естественно, руководство съемочной группы не возражало - ведь даже если бы Марина просто мелькнула в кадре, это могло бы сделать фильму неплохую рекламу. И Высоцкому назначили место встречи: мы выходили из одесского порта, а Володю и Марину должны были забрать через несколько дней в порту Сочи. Все шло по плану, но когда мы уже швартовались в Сочи, меня неожиданно вызвал руководитель съемочной группы. Он сообщил, что по ряду причин Высоцкого снимать в фильме не будут, и предложил, чтобы Володе об этом сказал я. Несмотря на то, что мы были с Высоцким знакомы еще по Киевской киностудии, я отказался: не я его на эти съемки приглашал - не мне и отказывать. Как я уже сказал, происходило все это в последний момент: в иллюминаторы уже были видны Володя и Марина. Надо сказать, что они выглядели довольно скромной парой, правда, с нескромным багажом: поверх целой горы чемоданов лежала гитара. Через некоторое время после швартовки на лице Высоцкого уже читалось смятение: его никто не встречал! В этой крайне неприятной ситуации всех спас капитан корабля: оценив ситуацию и сообразив, что происходит какое-то недоразумение, он пригласил Володю и Марину быть его гостями на корабле и предоставил им каюту люкс. - Высоцкому потом как-то объяснили, что происходит? - Нет, никто ничего никому не объяснял. Корабль был огромнейшим - с бассейнами, ресторанами, парикмахерскими, музыкальным салоном, так что при желании неугодных встреч с успехом можно было избежать. Что съемочная группа и делала - все же всем было достаточно неловко. За время круиза мы с Володей столкнулись на корабле не более двух-трех раз. Перекинулись парой фраз, он меня спросил, как идут съемки. Мне был понятен и его интерес, и его состояние, поэтому я ответил сдержанно, что съемки идут по графику. Мы оба понимали, что разговор на эту тему будет сложным и ненужным, хотя его желание узнать причину отказа было вполне резонным. С другой стороны, я уверен, что он и без объяснений все прекрасно понял. Это было время, когда его песни звучали в каждом доме, но его имя было под негласным запретом. Остается добавить, что та картина не получилась и у зрителей успеха не имела. А ведь если бы в ней снялся Володя, да еще и спел бы свои песни, жизнь фильма могла бы сложиться совершенно по-другому. - А Ваша жизнь могла бы сложиться по-другому? Вы с самого детства мечтали стать актером? - Я жил в небольшом поселке городского типа, и мое детство пришлось на предвоенные и военные годы. В нашем поселке кроме кинотеатра и железнодорожного клуба, где крутили кино, других развлечений не было, поэтому кинематограф для меня с детства был светом в окне и настоящим чудом. Но, несмотря на такую всепоглощающую любовь к кино, во взрослой жизни я себя представлял не актером, а военным - например, моряком. Потом захотелось быть летчиком, и я даже всерьез собрался поступать в спецшколу ВВС, но случай поставил на моей мечте крест. Однажды мы с ребятами пошли на речку и, плывя на лодке, уронили в воду черпак. Я нырнул за этим черпаком, и у меня под водой лопнула барабанная перепонка. Это событие потом драматически отразилось на моей судьбе: при поступлении в спецшколу меня забраковали из-за дефекта левого уха. Вот тогда-то я и понял, что все мои мечты смогут воплотиться, если я стану киноартистом. - Мечта осуществилась? Вам часто приходилось играть военных? - Довольно часто. Играл всех - от рядовых до генералов. Но, правда, до маршала так и не дошел. - В сериале Возвращение Мухтара Вы не отошли от традиций и снова сыграли генерала, правда, на этот раз в отставке. Как получилось, что Вы приняли решение сниматься в сериале? - В последние годы предложений по работе было немного, да и, откровенно говоря, они были мне, как человеку, прожившему большую жизнь, не очень интересны. Признаюсь, что к тому моменту, когда меня пригласили сниматься, я не видел ни одной серии этого фильма! Но, тем не менее, предложение принял - по многим причинам. Не последнюю роль сыграло то, что я был очень привязан к своей любимой собаке - ротвейлеру Тине. А в сериале мне предложили роль генерала в отставке Николаева, у которого пропала его любимая собака. - Решение написать сценарий для фильма Вы приняли во время съемок? - О том, что я могу написать сценарий не хуже, чем те, по которым сегодня снимаются фильмы, я задумывался давно. Действительно, написать сценарий - это не фокус и не проблема для грамотного человека. Проблема в том, чтобы этим сценарием заинтересовались, чтобы кто-то дал деньги на постановку. А заниматься графоманством и писать в стол - это не для меня. После съемок в Мухтаре я старался не пропускать этот сериал, постепенно изучил подвиги Мухтара и работу главных героев, проникся их жизнью и решил написать свою историю о них. Со временем у меня вырисовалась сюжетная линия, и я сказал режиссеру фильма - Владимиру Златоустовскому (кстати, моему старому знакомому), что у меня есть идея для одной из серий. Володя предложил мне написать сценарий, что я и сделал за пять дней. Сценарий был утвержден в Москве, а, поскольку историю я писал под свой персонаж - генерала Николаева, то выступил в этой серии не только как автор сценария, но и как актер. После этого мои сценарные страсти разгорелись не на шутку, и я предложил каналу НТВ написать сценарий еще к одной серии. Мой труд, который, кстати, опять-таки был построен на моем персонаже, снова утвердили, я уже готовился к съемкам, но судьба распорядилась по-другому. У меня обнаружили онкологическое заболевание, и когда вопрос встал об операции, мне вспомнились слова главной героини из Покровских ворот : Резать к чертовой матери! . Словом, я надолго попал в больницу - операция, продолжительные и очень болезненные сеансы химиотерапии. Серию по моему второму сценарию так и не сняли, и моя деятельность как сценариста закончилась. Но я нимало не огорчен, ибо прекрасно понимаю: это был счастливый случай, яркий эпизод в моей творческой жизни, и он не обязательно должен иметь happy end. Сегодня, подводя какие-то итоги того, что было сделано мною за свою жизнь, я понимаю, что все происходило так, как должно было происходить, и я даже не могу представить для себя другого пути. Все, что не сбылось в моей реальной жизни, я прожил на экране. Это можно сказать, моя двойная жизнь. Жизнь, доставившая мне удовольствие. Жизнь, прожитая мною кусочками ролей - маленькими и большими. Фильмография 2001 След оборотня (сериал). Антон Глуховецкий, депутат Вячеслав ВоронинКарьера: Актер, дубляж Жанр: Драма, мелодрама, криминал Биография Воронин Вячеслав Анатольевич родился 7 ноября 1934 года в Тамбовской области. В 1957 году окончил актёрский факультет Всесоюзного Государственного Института Кинематографии. С 1957 года — актёр Киевской киностудии имени А.П. Довженко, снимается и на других студиях. Вячеслав Воронин был дважды женат. Первая супруга — актриса Лидия Федосеева (впоследствии Шукшина). В 1960 году у них родилась дочь Анастасия. Однако это союз продлился недолго. Вторая жена — Светлана, с которой он познакомился в марте 1970 года. В 1973 году у них родился сын Вячеслав, названный в честь отца. Из интервью Вячеслава Воронина от 6 ноября 2009 года: «Счастливый случай не обязательно должен иметь happy end»! Говорят, талантливый человек талантлив во всем. Это утверждение, безусловно, относится и к известному украинскому актеру Вячеславу Воронину, которому 6 ноября исполнилось 75 лет. За годы работы в кино актер снялся более чем в 100 картинах, на его счету около 25 главных ролей. В качестве режиссера Воронин организовал более тысячи гастрольных поездок киноактеров, с программами В перерыве между съемками и Артисты кино на эстраде объездил всю Украину, посетил Россию, Монголию, Германию, Францию, а два года назад успешно выступил в качестве сценариста. - Вячеслав Анатольевич, Вы не раз признавались, что одна из первых Ваших картин - Иванна - имеет для Вас особое значение. - Я считаю эту картину настоящим произведением искусства, поскольку она показывает человеческие судьбы, человеческие характеры, непоколебимость убеждений. В Иванне я сыграл молодого священника Романа Герету, и эта роль доставила мне невероятнейшее удовольствие! В то время было принято играть отрицательных персонажей трафаретно и несколько карикатурно, но я не ставил перед собой задачу осудить моего героя или показать его с нехорошей стороны. Я играл человека, убежденного в своей правоте и своей идеологии. - После выхода картины ходили невероятные слухи о том, что она не только привлекла пристальное внимание Ватикана, но и была предана анафеме! - Одними из первых зрителей картины Иванна действительно были папа римский и Ватикан. Я не знаю, как это случилось, и как к ним попала картина, но факт остается фактом. Дальнейшее развитие событий мне известно только из газет того времени. А газеты писали, что, посмотрев фильм, Папа признал его антирелигиозным и предал анафеме. В это время в Италии проходили Олимпийские игры, и говорили, что наши спортсмены привезли оттуда эту анафему, отпечатанную золотыми тесненными буквами. После этого по странному стечению обстоятельств начали погибать люди, причастные к фильму. Первой погибла Инна Бурдученко, сыгравшая Иванну: она снималась в своем втором фильме, и на нее упала горящая декорация. Через некоторое время погибла дочь сценариста, следом - сын художника. Потом погибла ассистентка режиссера Люба Илюшина. Сам режиссер Виктор Илларионович Ивченко умер тоже довольно молодым - ему было всего 60 лет. Однажды, после всех этих событий, на Невском проспекте в Ленинграде мне навстречу бросился человек со словами: О, вы еще живы?! . В первый момент я подумал, что передо мной сумасшедший, но он прояснил ситуацию: оказалось, что этот человек находился под сильным впечатлением от шума вокруг Иванны . Кстати, он оказался директором кинотеатра Молодежный и предложил мне выступить в кинотеатре на встрече со зрителями. Наверное, чтобы показать, что я еще жив. - Расскажите о съемках картины, в которой Вы должны были сниматься вместе с Владимиром Высоцким. Как получилось, что ему отказали в самый последний момент? - В начале 70-х начались съемки очень светлого и, я бы даже сказал, солнечного фильма, где мне предложили сыграть роль капитана дальнего плавания. По сценарию капитан недавно женился и в свой медовый месяц поехал с женой в круиз. На теплоходе он встретил своего друга - веселого парня, постоянно играющего на гитаре и поющего песни. На роль этого парня пригласили Владимира Высоцкого, в надежде на то, что он не только сыграет и споет, но и напишет две-три песни к этому фильму. Как раз в это время у Высоцкого начинался бурный роман с Мариной Влади и он поинтересовался, можно ли будет взять в экспедицию и ее (съемки были запланированы на теплоходе, который в течение нескольких месяцев совершал круиз по Черному морю). Естественно, руководство съемочной группы не возражало - ведь даже если бы Марина просто мелькнула в кадре, это могло бы сделать фильму неплохую рекламу. И Высоцкому назначили место встречи: мы выходили из одесского порта, а Володю и Марину должны были забрать через несколько дней в порту Сочи. Все шло по плану, но когда мы уже швартовались в Сочи, меня неожиданно вызвал руководитель съемочной группы. Он сообщил, что по ряду причин Высоцкого снимать в фильме не будут, и предложил, чтобы Володе об этом сказал я. Несмотря на то, что мы были с Высоцким знакомы еще по Киевской киностудии, я отказался: не я его на эти съемки приглашал - не мне и отказывать. Как я уже сказал, происходило все это в последний момент: в иллюминаторы уже были видны Володя и Марина. Надо сказать, что они выглядели довольно скромной парой, правда, с нескромным багажом: поверх целой горы чемоданов лежала гитара. Через некоторое время после швартовки на лице Высоцкого уже читалось смятение: его никто не встречал! В этой крайне неприятной ситуации всех спас капитан корабля: оценив ситуацию и сообразив, что происходит какое-то недоразумение, он пригласил Володю и Марину быть его гостями на корабле и предоставил им каюту люкс. - Высоцкому потом как-то объяснили, что происходит? - Нет, никто ничего никому не объяснял. Корабль был огромнейшим - с бассейнами, ресторанами, парикмахерскими, музыкальным салоном, так что при желании неугодных встреч с успехом можно было избежать. Что съемочная группа и делала - все же всем было достаточно неловко. За время круиза мы с Володей столкнулись на корабле не более двух-трех раз. Перекинулись парой фраз, он меня спросил, как идут съемки. Мне был понятен и его интерес, и его состояние, поэтому я ответил сдержанно, что съемки идут по графику. Мы оба понимали, что разговор на эту тему будет сложным и ненужным, хотя его желание узнать причину отказа было вполне резонным. С другой стороны, я уверен, что он и без объяснений все прекрасно понял. Это было время, когда его песни звучали в каждом доме, но его имя было под негласным запретом. Остается добавить, что та картина не получилась и у зрителей успеха не имела. А ведь если бы в ней снялся Володя, да еще и спел бы свои песни, жизнь фильма могла бы сложиться совершенно по-другому. - А Ваша жизнь могла бы сложиться по-другому? Вы с самого детства мечтали стать актером? - Я жил в небольшом поселке городского типа, и мое детство пришлось на предвоенные и военные годы. В нашем поселке кроме кинотеатра и железнодорожного клуба, где крутили кино, других развлечений не было, поэтому кинематограф для меня с детства был светом в окне и настоящим чудом. Но, несмотря на такую всепоглощающую любовь к кино, во взрослой жизни я себя представлял не актером, а военным - например, моряком. Потом захотелось быть летчиком, и я даже всерьез собрался поступать в спецшколу ВВС, но случай поставил на моей мечте крест. Однажды мы с ребятами пошли на речку и, плывя на лодке, уронили в воду черпак. Я нырнул за этим черпаком, и у меня под водой лопнула барабанная перепонка. Это событие потом драматически отразилось на моей судьбе: при поступлении в спецшколу меня забраковали из-за дефекта левого уха. Вот тогда-то я и понял, что все мои мечты смогут воплотиться, если я стану киноартистом. - Мечта осуществилась? Вам часто приходилось играть военных? - Довольно часто. Играл всех - от рядовых до генералов. Но, правда, до маршала так и не дошел. - В сериале Возвращение Мухтара Вы не отошли от традиций и снова сыграли генерала, правда, на этот раз в отставке. Как получилось, что Вы приняли решение сниматься в сериале? - В последние годы предложений по работе было немного, да и, откровенно говоря, они были мне, как человеку, прожившему большую жизнь, не очень интересны. Признаюсь, что к тому моменту, когда меня пригласили сниматься, я не видел ни одной серии этого фильма! Но, тем не менее, предложение принял - по многим причинам. Не последнюю роль сыграло то, что я был очень привязан к своей любимой собаке - ротвейлеру Тине. А в сериале мне предложили роль генерала в отставке Николаева, у которого пропала его любимая собака. - Решение написать сценарий для фильма Вы приняли во время съемок? - О том, что я могу написать сценарий не хуже, чем те, по которым сегодня снимаются фильмы, я задумывался давно. Действительно, написать сценарий - это не фокус и не проблема для грамотного человека. Проблема в том, чтобы этим сценарием заинтересовались, чтобы кто-то дал деньги на постановку. А заниматься графоманством и писать в стол - это не для меня. После съемок в Мухтаре я старался не пропускать этот сериал, постепенно изучил подвиги Мухтара и работу главных героев, проникся их жизнью и решил написать свою историю о них. Со временем у меня вырисовалась сюжетная линия, и я сказал режиссеру фильма - Владимиру Златоустовскому (кстати, моему старому знакомому), что у меня есть идея для одной из серий. Володя предложил мне написать сценарий, что я и сделал за пять дней. Сценарий был утвержден в Москве, а, поскольку историю я писал под свой персонаж - генерала Николаева, то выступил в этой серии не только как автор сценария, но и как актер. После этого мои сценарные страсти разгорелись не на шутку, и я предложил каналу НТВ написать сценарий еще к одной серии. Мой труд, который, кстати, опять-таки был построен на моем персонаже, снова утвердили, я уже готовился к съемкам, но судьба распорядилась по-другому. У меня обнаружили онкологическое заболевание, и когда вопрос встал об операции, мне вспомнились слова главной героини из Покровских ворот : Резать к чертовой матери! . Словом, я надолго попал в больницу - операция, продолжительные и очень болезненные сеансы химиотерапии. Серию по моему второму сценарию так и не сняли, и моя деятельность как сценариста закончилась. Но я нимало не огорчен, ибо прекрасно понимаю: это был счастливый случай, яркий эпизод в моей творческой жизни, и он не обязательно должен иметь happy end. Сегодня, подводя какие-то итоги того, что было сделано мною за свою жизнь, я понимаю, что все происходило так, как должно было происходить, и я даже не могу представить для себя другого пути. Все, что не сбылось в моей реальной жизни, я прожил на экране. Это можно сказать, моя двойная жизнь. Жизнь, доставившая мне удовольствие. Жизнь, прожитая мною кусочками ролей - маленькими и большими. Фильмография 2001 След оборотня (сериал). Антон Глуховецкий, депутат Источники: http://www.afisha-online.ru/event.php?id=406, http://kino-cccp.net/publ/3-1-0-993, http://filmrus.net/persons.php?id=14218, http://www.mega-best.biz/persons.php?n=%C2%FF%F7%E5%F1%EB%E0%E2+%C2%EE%F0%EE%ED%E8%ED | |
Просмотров: 351 | |
Всего комментариев: 0 | |